Социальные сети, как искусство современного игнора?

20.08.2018

 

А как вы любите проводить свое свободное время, что вас расслабляет, вдохновляет и радует? Прогулка с любимцем по уютным скверам вашего города, или может вы любите засесть дома за просмотром новой серии любимого сериала? Наверняка многие из вас назовут более одного занятия, ведь времени, по сути, не очень много, а успеть хочется многое, так как стирку, уборку и прочие заботы тоже никто не отменял (а очень жаль). Но наверняка каждый из вас ежедневно пользуется интернет, различными ресурсами, в частности соцсетями, а именно Facebook.

Просмотр и чтение новостной ленты, переписка с друзьями, коллегами, комментарии, лайки заказы и прочее-прочее все это мы с вами делаем в течение рабочего дня, когда едем транспорте, да и вообще, как только появляется свободная минута или просто становится скучно, мы все с вами дружно заходим в соцсети, в частности в тот самый пресловутый Facebook.

 

 

Сегодня, наверное, большинство из нас, успевает читает ленту параллельно делая иные дела, не зря ведь говорят, что миллениалы, буквально не выпускают свой телефон из рук и находятся онлайн 24/7. Мы не станем углубляться в психологию поведения современного человека, а именно, что мотивирует и заставляет его постоянно «сидеть в телефоне», но есть факт, а именно статистика 2018 года, согласно которой, 95% пользователей смартфонов, проводят более 5 часов в день в популярных мировых социальных сетях.

Причина проста: благодаря социальным сетям, мы можем найти любой тип информации, иными словами, не нужно заходить на разные ресурсы, достаточно зайти в Facebook, подписаться на интересующие каналы и не выходить из своей комфортной среды. Но вместе с «тонами» различной информации, в сети проскакивает великое множество рекламы. Кому-то это удобно и полезно, кто-то скажет, что это все лишнее, и хотя бы в Facebook хотелось бы от этого отдохнуть.

Но реальность такова, что реклама из Facebook никуда не денется и даже наоборот, будет наращивать обороты, продолжит развиваться и всячески интегрироваться, но важно понимать и то, что вся реклама тщательно таргетирована и показывается исключительно целевому пользователю.

Современный алгоритм Facebook одинаково дружелюбен, как для простого пользователя, так и для тех, кто хочет рекламировать в ней свои товары и услуги, а самое важное это то, что подключить рекламу в Facebook может каждый из вас и что самое главное, она будет работать и будет приносить своего клиента. Ну как, интересно?     

 

А что, если мы предложим вам ответить на несколько вопросов:

Сколько времени в соцсетях проводите вы?

На сколько хорошо вы понимаете работу Facebook?

Использует ли вы Facebook, как инструмент продаж?

Знаете ли вы, какой процент ваших клиентов, так же активно использует эту соцсеть?

Как выглядит его «портрет» и чем он интересуется?

 

Вы знаете ответы на все эти вопросы и задавали ли вы их себе ранее?

А что, если мы вам скажем, что ваш клиент точно находится в Facebook и мы хотим подсказать вам как грамотно на него выйти и сделать так, чтоб он/она не просто узнали о вас, но и начали активно с вами сотрудничать.  

Приходите к нам на встречу и узнайте много полезной инфы про Facebook, а именно - важность присутствия в этой соцсети и как правильно ее монетизировать!

 

Тренинг-интенсив  #SelfMadeBrand в Facebook. 7 сентября, г. Киев.

 

Елена Маленкова и Ярослав Давидчук расскажут, а главное покажут все тонкости и прелести использования Facebook, а именно, как сделать так, чтоб ваш клиент нашел вас и начал с вами активное сотрудничество.  

Запись на тренинг продолжается и осталось совсем не много мест. Спешите забронировать билет и Вы! 

 

Все подробности и детали тренинга: 

e-mail: yaroslav@mesto.ua

тел.: 8 097 287 86 35